Пятница, 19.04.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость

Домашний Голливуд

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

  Совершенно случайно обнаружил на одном зарубежном сайте по Linux два наглядных и очень простых урока в картинках по видео монтажу в Blender. Автор, к сожалению, не был указан. Мне показалось что данные уроки будут полезны начинающим пользователям Blender. Так как они слишком просты, я решил объединить их в один и перевести на великий и могучий. Результат этой работы я и представляю на ваш суд.
Мои статьи | Просмотров: 983 | Добавил: max6312 | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (2)

Это мой перевод довольно старого урока по ротоскопингу видеоматериала при помощи анимированных кривых Безье, написанного Грегом Нотзелманом для Blender 2.45. Не смотря на давно устаревшую версию программы урок по прежнему актуален, так как в этом направлении практически ничего не меняется. Одно но, ссылка на облегчающий работу скрипт, к сожалению, уже не рабочая. Спасибо кризису...((
Ротоскопинг
Мои статьи | Просмотров: 832 | Добавил: max6312 | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

Эта статья рассчитана только на тех, кто впервые пробует свои силы в Blender. В ней даются начальные сведения о запуске и начале работы в такой не маловажной состовляющей пакета Blender, как узловой видеокомпозер.
Мои статьи | Просмотров: 883 | Добавил: max6312 | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

  Эта статья продолжает разговор о создании фотореалистичного рендера, начатого в прошлой статье, посвященной материалам. В этой статье разговор ведется о принципах грамотного размещении освещения в компьютерной сцене с целью создания реалистичного рендера.
Урок
Мои статьи | Просмотров: 826 | Добавил: max6312 | Дата: 06.08.2010 | Комментарии (0)

Данная статья, основанная на трудах известных специалистов по компьютерной графике Дж. А. Белла и Билла Флеминга, предназначена прежде всего для начинающих 3D моделеров и раскрывает базовые принципы создания реалистичных материалов для ваших работ. Не смотря на то, что статья написана мной достаточно давно, она по прежнему актуальна.
Shar
Мои статьи | Просмотров: 1415 | Добавил: max6312 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

 Данный перевод оффициальной инструкции по установке и использованию единственного в своем роде бесплатного ( для не коммерческого использования) автоматического трекера камеры - Voodoo. Трекер Voodoo разработан в Университете Гановера и относиться к автоматическим трекерам последнего поколения. Ближайшим коммерческим аналогом является трекер Boujou. Не смотря на более скромные возможности Voodoo, он, тем не менее, обеспечивает высокое качество трекинга камеры даже на плохом видео материале и достоин всяческих похвал. В данный перевод включено только описание использования трекера совместно с бесплатным пакетом 3D моделирования Blender. Но использование других пакетов - 3D MAX, Maya - так же поддерживается и не должно встретить затруднений.
Voodoo
Мои статьи | Просмотров: 816 | Добавил: max6312 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

  Эта книга простым и доступным языком проведет вас от теории и принципов совмещения в кадре реального изображения с компьютерной графикой, до практических примеров, демонстрирующих создание спецэффектов, ориентированных именно на любителей. При написании книги я поставил себе целью продемонстрировать создание спецэффектов высокого качества с использованием исключительно доступного свободного программного обеспечения.  Не смотря на то, что данная книга была написана уже достаточно давно - в 2009 году, а программное обеспечение не стоит на месте, тем не менее большая часть предложенного в ней материала по прежнему не теряет актуальность и непременно поможет тем, кто только начинает свой путь на этом увлекательном поприще - производстве качественных VFX.
Обложка

Мои статьи | Просмотров: 1770 | Добавил: max6312 | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (5)

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0